- Социальный педагог
- Школьный психолог
- Отделение дополнительного образования детей (ОДОД)
- Локальные акты
- 80 лет великой Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945
Александра Алексеевна Бобкова | ||
Должность | Библиотекарь | |
Квалификация | Без категории | |
Образование | Среднее специальное Колледж телекоммуникаций Санкт-Петербергского государственного университета телекоммуникаций им. Профессора М.А. Бонч-Бруевича 2003г. | |
Специальность, квалификация | СССК
Техник ЭАТС |
|
Общий стаж работы | 30 лет | |
Стаж работы по должности | 11 лет | |
Информация в сети интернет |
Повышение квалификации
Повышение квалификации | |||
Год окончания | Название учреждения | Образовательная программа | Количество часов |
2014 | ИМЦ Красногвардейского района | Медиацентр – новая информационная среда для педагогов и учащихся | 18 |
2015 | АППО СПБ | Информационно-библиотечная деятельность в ГОУ | 108 |
2015 | АППО СПБ | Модернизация организационно- технологической инфраструктуры информационно- библиотечного центра образовательной организации: современные образовательные ресурсы» |
72 |
Киселева Елена Геннадиевна | ||
Должность | Учитель-логопед | |
Образование | Высшее профессиональное, ФГБОУВПО Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова, 1993 год
ЧОУДПО |
|
Специальность, квалификация | Высшая квалификационная категория | |
Общий стаж работы | 33 года | |
Стаж работы по должности | 29 лет | |
Информация в сети интернет | 2berega.spb.ru |
Повышение квалификации
Повышение квалификации | |||
Год окончания | Название учреждения | Образовательная программа | Количество часов |
2016 | ЧОУДПО Институт биологической обратной связи СПб |
Академический курс БОС. «Доступная среда и метод БОС по ФГОС» | 72 |
2018 | ИМЦ Красногвардейского района СПб | Информационные и коммуникационные технологии в практике образовательного учреждения Программа ПК «Проектирование материалов для дистанционных образовательных технологий (оболочка Moodle) в соответствии с ФГОС» | 72 |
2018 | ЧОУДПО Институт биологической обратной связи СПб |
Академический курс БОС. «Доступная среда и метод БОС по ФГОС» | 72 |
2018 | Фонд образования и научной деятельности 21 века | Сертификат о прохождении тестирования по теме « Основы логопедии» | |
2019 | ООО «Издательство учитель» г.Волгограл | Профессиональная программа «Технологии диагностики и коррекции нарушений письменной речи в соответствии с ФГОС» | 36 |
2021 | Отделение дополнительного образования. ООО «Издательство учитель». | «Информационно-коммуникативные технологии в обучении школьников в контексте ФГОС» | 16 |
2021 | ООО Центр инновационного образования и воспитания | «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.43648-20» | 36 |
2021 | ООО Центр инновационного образования и воспитания | «Профилактика гриппа и острых распираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19» | 36 |
2022 | Отделение дополнительного образования. ООО «Издательство учитель» | «Особенности построения комплексного индивидуального плана (маршрута) сопровождения ребенка с ОВЗ» | 16 |
2022 | Санкт-Петербургское отделение постдипломного образования АППО
ЦНППМ |
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО ФГОС ООО в работе учителя | 36 |
2022 | Портал
SMOTRIEGE.RU |
«Мультимедийный учебный курс для дистанционной подготовки онлайн-наблюдателей единого государственного экзамена (ЕГЭ)» | |
2022 | Портал
SMOTRIEGE.RU |
Мультимедийный учебный курс для дистанционной подготовки онлайн-наблюдателей единого государственного экзамена (ЕГЭ)» | |
2023 | СПб ЦОКО и ИТ | «Организация проведения основного государственного экзамена (ОГЭ). Работа в ППЭ» | |
2023 | СПб ЦОКО и ИТ | «Организация проведения основного государственного СПб ЦОКО и ИТ экзамена (ОГЭ). Работа в ППЭ» |
Лисовская Анастасия Александровна | ||
Должность | Педагог-психолог | |
Квалификация | Без категории (Молодой специалист) | |
Образование | Высшее. РГПУ им. А.И. Герцена | |
Специальность, квалификация | Клиническая психология, клинико-психологическая помощь ребенку и семье | |
Общий стаж работы | 3 месяца | |
Стаж работы по должности | 3 месяца | |
Информация в сети интернет |
Повышение квалификации
Повышение квалификации | |||
Год окончания | Название учреждения | Образовательная программа | Количество часов |
2015 | ГБОУ доп.проф.образования РЦОК | Деятельность службы сопровождения в условиях информационной образовательной среды | 18 |
2016 | АППО СПБ | Психология мотивации учения | 108 |
2017 | АППО СПБ | ФГОС: воспитание и социализация в основной школе | 108 |
2017 | ГБУДППОЦПКС Красногвардейского района «Информационно — методически центр» |
«Векторная графика и издательская деятельность» |
72 |
2020 | Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн» | Социальный педагог: содержание и методики социально-педагогической деятельности в образовательной организации | 72 |
2023 | ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования | Реализация требований ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя | 36 |
Моргенштерн Александра Васильевна | ||
Должность | Заместитель директора по воспитательной работе Методист |
|
Квалификация | Высшая квалификационная категория | |
Образование |
Высшее педагогическое профессиональное образование РГПУ им. А. И. Герцена, Институт детства – 2024 г. |
|
Специальность, квалификация | Преподавание по программам начального образования | |
Реализация государственных программ | Региональная программа Министерства просвещения РФ «Социокультурная адаптация детей мигрантов и детей, проживающих в полиэтнических регионах РФ средствами русского языка, истории и культуры» (2022) Тьютор региональной стажировочной площадки по направлению «Финансовая грамотность в начальной школе» |
|
Участие во внешней экспертизе | Член Методического совета Экспертного совета по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии Совета Федерации | |
Общий стаж работы | 6 лет 3 месяца | |
Стаж работы по должности | нет | |
Информация в сети интернет |
Повышение квалификации
Повышение квалификации | |||
Год окончания | Название учреждения | Образовательная программа | Количество часов |
2024 | ООО «Столичный центр образовательных технологий» | Сторителлинг | 72 |
2023 | СПб АППО ЦНППМ | Введение обновлённых ФГОС: управленческий аспект | 72 |
2023 | СПб АППО ЦНППМ | ФГОС НОО, СОО в работе учителя | 36 |
2023 | ООО «Инфоурок» | «Ментальная арифметика. Сложение и вычитание» | 72 |
2023 | ООО «Кейс-игра» | «Методика подготовки, проведения и оценивания Всероссийского чемпионата по финансовой грамотности и предпринимательству» | 36 |
2023 | ООО «Столичный центр образовательных технологий» | Финансовая грамотность для обучающихся начальной школы в соответствии с ФГОС НОО | 72 |
2022 | ИМЦ Красногвардейского района | Разработка и подготовка ресурсов для проведения контроля знаний с использованием ИКТ (АИС «Знак») | 18 |
2022 | ИМЦ Красногвардейского района | Совершенствование методической работы в школе | 18 |
2022 | ФГБОУ ВО РГПУ им. А. И. Герцена | Социокультурная адаптация детей-мигрантов и детей, проживающих в полиэтнических регионах РФ, средствами русского языка, истории и культуры | 72 |
2021 | ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» | Современные технологии преподавания основ религиозных культур и светской этики | 48 |
2021 | Автономная Некоммерческая Организация Дополнительного Профессионального Образования «Школа анализа данных» | Оценивание для обучения | 36 |
2021 | ООО «Центр инновационного образования и воспитания» | Профессиональная переподготовка «Организация работы классного руководителя в образовательной организации» (присвоена квалификация «Классный руководитель») | 250 |
2021 | ООО «Центр инновационного образования и воспитания» | Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20 | 36 |
2020 | ООО «Центр инновационного образования и воспитания» | Профессиональная переподготовка «Цифровая грамотность педагогического работника» (присвоена квалификация «Цифровой куратор в сфере общего образования») | 285 |
2020 | ООО «Центр инновационного образования и воспитания» | Обработка персональных данных в образовательных организациях | 17 |
2020 | ООО «Центр инновационного образования и воспитания» | Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях | 16 |
2020 | ООО «Центр инновационного образования и воспитания» | Основы обеспечения информационной безопасности детей | 22 |
2020 | ООО «Центр инновационного образования и воспитания» | Методология и технологии дистанционного обучения в общеобразовательной организации | 49 |
2020 | ООО «Учи.ру» | Геймификация на уроках в начальной школе в условиях цифровой среды обучения | 17 |
2020 | ООО «Центр инновационного образования и воспитания» | Организация деятельности педагогических работников по классному руководству | 17 |
2019 | Частное образовательное учреждение Дополнительного профессионального образования | Оказание первой помощи | 8 |
2019 | ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» | Применение здоровье сберегающих технологий в группе продленного дня в соответствии с ФГОС | 108 |
2019 | Научно методический центр «Издательство Академкниги/Учебник» Перспективная школа | Проектирование и проведение современного урока с учетом практического опыта и рекомендаций по работе с одаренными детьми в соответствии с требованиями ФГОС на уроках в начальных классах | 108 |
2019 | Научно методический центр «Издательство Академкниги/Учебник» Перспективная школа | Создание персонального сайта учителя | 72 |
2019 | Научно методический центр «Издательство Академкниги/Учебник» Перспективная школа | Организация внеурочной деятельности в начальной школе | 72 |
2018 | Академкнига/Учебник Издательство | Методика использования электронного учебника в системе начального общего образования | 72 |
2019 | Научно методический центр «Издательство Академкниги/Учебник» Перспективная школа | Обучение детей с особыми образовательными потребностями в условиях » обычной» школы: нормированные требования и практика организации | 72 |
2019 | Научно методический центр «Издательство Академкниги/Учебник» Перспективная школа | Методика использования электронного дневника в системе начального общего образования | 72 |
2018 | Академкнига/Учебник Издательство | Обучение детей с особыми образовательными потребностями в условиях «обычной» школы: нормативные требования и практика организации | 72 |
Конкурсные достижения
Конкурсные достижения | ||
Год | Мероприятие | Результат |
2024 | Национальный конкурс профессионального педагогического мастерства «Педагогическая лига: правовое воспитание детей и молодежи» | Победитель (I место) в номинации «Педагоги начальных классов» |
2023 | III Конкурс педагогического мастерства «Методические разработки, направленные на повышение финансовой грамотности» от ГБУ ДПО Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования; Номинация «Лучшая рабочая программа курса «Основы финансовой грамотности» для начального общего образования |
Лауреат (II место) |
2022 | Конкурс педагогического мастерства «Методические разработки, направленные на повышение финансовой грамотности» от ГБУ ДПО Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования; Номинация «Лучшая рабочая программа курса «Основы финансовой грамотности» для среднего общего образования |
Лауреат (II место) |
2022 | III Всероссийский конкурс «ИКТ-компетентность педагога в современном образовании» Номинация «Статья»: Геймификация образовательного процесса в начальной школе с использованием цифровых образовательных технологий |
Победитель I степени |
2021 | Конкурс педагогического мастерства «Методические разработки, направленные на повышение финансовой грамотности» от ГБУ ДПО Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования; Номинация «Лучшая рабочая программа курса «Основы финансовой грамотности» для начального общего образования |
Победитель |
2021 | Районный фестиваль «Использование информационных технологий в образовательной деятельности», номинация «Web-страница педагога: Я работаю в цифровой среде» | Лауреат (II место) |
2019 | Конкурс педагогического мастерства им. А.С. Макаренко 2019 года | Победитель на уровне субъекта федерации |
2019 | Районный конкурс педагогического мастерства, номинация «Педагогические надежды» | Дипломант (участник районного тура) |
Участие в конференциях, семинарах
Участие в конференциях, семинарах | ||
2024 | Всероссийская конференция «Пять ключевых идей суверенной системы российского образования: от дошкольного к школьному и постдипломному образованию взрослых» XIV Петербургский международный образовательный форум |
Сертификат участника (мастер-класс) |
2024 | Районный семинар «Подготовка к Всероссийскому чемпионату по финансовой грамотности» Выступление «Реализация курса внеурочной деятельности «Основы финансовой грамотности» как средство формирования финансовой культуры современного школьника |
Сертификат участника (модератор секции) |
2023 | Всероссийская конференция федеральных инновационных площадок (ФИП) | Сертификат участника (презентация опыта) |
2021 | Межрегиональная конференция Ассоциации развития финансовой грамотности «Школа. Инициатива. Бюджет» | Сертификат участника |
2021 | Городской фестиваль «Мудрый совёнок», выступление на семинаре педагогов, подготавливающих обучающихся к игре «Что? Где? Когда?» | Сертификат участника |
2019 | Участие в районной конференции «Фестиваль педагогических идей» | Сертификат участника |
2018 | Участие в конференции «Формирование функциональной грамотности в условиях ФГОС НОО» | Сертификат участника |
2017 | Участие в семинаре «Эффективное управление в рамках реализации ФГОС: стратегия и тактика проектировочных решений» | Сертификат участника |
2017 | Участие в семинаре «Эффективное управление в рамках реализации ФГОС: стратегия и тактика проектировочных решений» | Сертификат участника |
Публикации
Публикации | |||
Год | Публикация | ||
2023 | Моргенштерн, А. В. Финансовая грамотность младшего школьника во внеурочной деятельности / А. В. Моргенштерн // Техносфера. – 2023. – № 2 (73). – С. 38-41. – ISSN 2415-3478 | ||
2016 | Епанешникова М. В. Клуб «История в костюмах» как способ организации досуга подростков [Текст] / М. В. Епанешникова, А. В. Моргенштерн // Некрасовские чтения: сб. мат. науч.-практ. конференции 26 марта 2016 г. — СПб, 2016 г. — С. 214-216 | ||
2018 | Моргенштерн А. В. Программа внеурочной деятельности по журналистике как средство формирования познавательных и коммуникативных УУД учащихся начальной школы [Текст] / А. В. Моргенштерн // Актуальные исследования в области образования : учебно-практическая конференция с участием работодателей 21 апреля 2018 г. : сборник статей. – СПб.: Некрасовский педколледж № 1, 2018. – С. 181-184 | ||
2020 | Моргенштерн А. В. Геймификация образовательного процесса в начальной школе с использованием цифровых образовательных технологий [Электронный ресурс] // А.В. Моргенштерн // Инфоурок: образовательный портал. – 2020. – Смоленск. – Режим доступа: https://infourok.ru/statya-gejmifikaciya-obrazovatelnogo-processa-v-nachalnoj-shkole-s-ispolzovaniem-cifrovyh-obrazovatelnyh-tehnologij-iz-opyta-rab-5111797.html |
Натальченко Виктория Алексеевна | ||
Должность | Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями | |
Квалификация | Без квалификации | |
Образование | Среднее профессиональное
ГБПОУ Педагогический колледж №1 им. Н. А. Некрасова, 2018 |
|
Специальность, квалификация | Преподавание по программам начального образования | |
Общий стаж работы | 5 лет | |
Стаж работы по должности | — | |
Информация в сети Интернет | natalchenkovi@gmail.com |
Федорова Татьяна Дмитриевна | ||
Должность | Педагог-организатор | |
Квалификация | ||
Образование | Среднее специальное Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения, 2022г. Санкт-Петербургский университет повышения квалификации и профессиональной переподготовки, 2022г |
|
Специальность, квалификация | Техник АВТК Педагог-организатор |
|
Общий стаж работы | 1,5 года | |
Стаж работы по должности | 1 год | |
Информация в сети интернет |
Повышение квалификации
Повышение квалификации | |||
Год окончания | Название учреждения | Образовательная программа | Количество часов |
2022 | Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена | Инклюзивная образовательная среда в детском оздоровительном лагере | 72 |