|
Радчук Татьяна Васильевна | |
Должность | Педагог-психолог | |
Квалификация | Первая квалификационная категория | |
Образование | Высшее профессиональное, ИСПИП имени Рауля Валленберга, 2011 год
Среднее специальное, Кременецкое медицинское училище , 1993 год |
|
Специальность, квалификация | Специальный психолог | |
Общий стаж работы | 21 год | |
Стаж работы по должности | 9 лет | |
Информация в сети интернет |
Повышение квалификации
Повышение квалификации |
|||
Год окончания | Название учреждения | Образовательная программа | Количество часов |
2014 | ИМЦ Красногвардейского района Санкт-Петербурга | Интернет технологии (web2.0 на примере сервисов Google, блоги) | 36 |
2014 | Педагогический университет им. Герцена | Профессиональная ориентация учащихся выпускных классов и популяризация специальностей высшего образования, востребованных на рынках труда Санкт-Петербурга | 74 |
2014 | ГБОУ СОШ №490 | Теория и практика организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС на основе государственно-общественного управления | 72 |
2015 | Дистанционное обучение, консалтинговая компания «Бюджет», Москва | Активные методы в педагогической и воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям) | 72 |
2016 | АППО СПБ | Коммуникативная компетентность педагога в свете ФГОС | 108 |
2017 | ИМЦ Красногвардейского района Санкт-Петербурга | «Стратегические подходы к управлению качеством образования», модуль: «Служба медиации в школе. Практический курс» | 40 |
2017 | АППО СПБ | «Основы арт-терапии» | 108 |
2018 | ИМЦ Красногвардейского района Санкт-Петербурга | Компьютерные курсы «Google Web2» | 36 |
2019 | ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки»
Август-сентябрь |
Индивидуальное психологическое консультирование в образовании в соответствии с ФГОС. | 108 |
Награждения
07.09.14 | За подготовку лауреатов городского конкурса детского экранного творчества | Благодарность уполномоченного по правам ребенка в СПб |
03.11.14 | За участие в международном семинаре «Создание развивающей образовательной среды в современной школе: опыт Финляндии» | Благодарственное письмо |
18.12.15 | За добросовестный труд и значительные успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса | Благодарность ГБОУ СОШ №490 |
09.03.16 | За подготовку и проведение мероприятия «С дружбой весело шагать по России» в рамках городской программы «Многонациональный Санкт-Петербург» | Благодарственное письмо председателя союза женщин СПб и ЛО |
29.05.17 | За общественную активность-участие в экспертных комиссиях и жюри конкурсов | Приказ ИМЦ от 29.05.2017 № 27 |
Участие в конференциях, семинарах
26.09.2014 | Международный семинар «Использование компьютерных интерактивных технологий в учебном процессе» | Литва, г.Паланга |
04.12.2014 | Круглый стол. Проект классного часа «Как выбирать профессию» | Россия, г.Санкт-Петербург, университет им.Герцена |
03.11.2014 | Международный семинар «Создание развивающей образовательной среды в современной школе: опыт Финляндии» | Финляндия, г.Турку |
30.09.2016 | Международный семинар «Актуальные аспекты современной системы образования» | Эстония, г.Таллин |
07.03.2016 | Международный семинар «Современный урок: новые возможности и метапредметные результаты» | Латвия, г.Рига |
10.05.2019 | Всероссийская конференция «Актуальные вопросы современной педагогики» | Беларусь, г.Минск |

Кабинет 24
План работы службы сопровождения по оказанию психологической поддержки обучающимся с низким уровнем мотивации к учебе на 2022Скачать
Коррекционно-развивающая программа для коррекции отклоняющегося поведения подростков 2021-2022Скачать
3. Полезные материалы для родителей и педагогов
Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом, при временном нахождении дома советы детского психологаСкачать
Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении советы психологаСкачать