Методическая работа

В 2019-2020 учебном году педагогический коллектив школы начинает работать над новой методической темой, которая тесно связана с реализацией успешного освоения учащимися навыков осмысленного или осознанного чтения, направленного на умение учащимися выявить основную мысль содержания текста в рамках внедрения ФГОС в 1-9 классах и на создание развивающей образовательной среды в современной школе.         

Методическая тема школы:

«Пути реализации успешного освоения учащимися навыков осознанного чтения».

Методические темы учителей школы на 2019-2020 учебный год:

  • Директор школы Александрова Н.Б.: «Пути реализации успешного освоения учащимися навыков осознанного чтения на уроках литературы в основной школе»
  • Зам. директора по УВР: Голубицкая А.В.: «Формирование умений учащихся внимательному и осознанному прочтению математических задач».
  • Зам. директора по УВР:  Лукина Л.М.: «Пути реализации успешного освоения  учащимися навыков осознанного чтения через этимологические связи в изучении французского и русского языков на всех ступенях образования».
  • Зам. директора по ВР  Наливайко М.А.: «Пути реализации успешного освоения  учащимися навыков осознанного чтения через развитие творческого потенциала на уроках музыки».
  • Учитель французского языка Белая О.Б.: «Пути реализации успешного освоения  учащимися навыков осознанного чтения через современные технологии  в обучении иностранному языку на всех ступенях образования».
  • Учитель французского языка Сорокина М.С.: «Пути реализации успешного освоения  учащимися навыков осознанного чтения через игровые приемы на всех ступенях образования»
  • Учитель французского языка Туганова Т.А.: «Пути реализации успешного освоения  учащимися навыков осознанного чтения через обучение лексике на всех ступенях образования»
  • Учитель английского языка Французова А.В.: «Формирование навыка языковой догадки при работе с текстом на уроках английского языка в основной школе».
  • Учитель английского языка Семенюта Г.В.: «Формирование навыка смыслового чтения в процессе  проектно-исследовательской деятельности в основной школе». 
  • Учитель английского языка Максимова Ю.В.: «Формирование навыка смыслового чтения в работе с текстом на уроках английского языка в основной школе».
  • Учитель английского языка Антипова О.А.:«Формирование метапредметных результатов в процессе обучения смысловому чтению на уроках английского языка в начальной школе».
  • Учитель английского языка Раксина М.А.: «Формирование метапредметных результатов в процессе обучения смысловому чтению на уроках английского языка в основной школе»
  • Учитель английского языка Кошелев В.А.:. «Формирование навыка осознанного чтения в работе с текстом на уроках английского языка в основной школе».
  • Учитель английского языка Данилова П.М.: «Формирование метапредметных результатов в процессе обучения смысловому чтению на уроках английского языка в основной школе».
  • Учитель математики Мудрова И.Н.: «Пути реализации успешного освоения учащимися навыков осмысленного чтения на уроках математики в 8 классах».
  • Учитель математики Арутюнян Н.Г.: «Пути реализации успешного освоения учащимися навыков математической логики при работе с текстом» .
  • Учитель начальных классов Маркова Т.Г.: «Технология продуктивного чтения как средство формирования типа правильной читательской деятельности у младших школьников»
  • Учитель начальных классов Малова Е.А.: «Формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности»
  • Учитель начальных классов Макаева М.Ю. « Формирование навыков работы у младших школьников с учебными и научно-познавательными текстами»
  • Учитель начальных классов Логинова Т.А. : « Формирование навыков осознанного чтения как залог успешного личностного развития младшего школьника»
  • Учитель начальных классов Тавчева В.И.: « Формирование навыков смыслового чтения на уроках русского языка и литературного чтения как основы интеллектуальных умений»                                                                                                                                             
  • Учитель начальных классов Москаленко Ю.Е. «Приёмы театрализованной деятельности как средство развития выразительности чтения младших школьников»
  • Учитель начальных классов Бирюкова Ж.Ю.: «Формирование навыков осознанного чтения на уроках литературного чтения в начальных классах»
  • Учитель начальных классов Зверева В.В.: «Повышение скорости чтения как основа успешного обучения в начальной школе»
  • Учитель начальных  классов Моргенштерн А.В.: «Формирование навыков осознанного чтения у обучающихся 1 класса через использование различных источников информации на уроках окружающего мира»
  • Учитель начальных классов Олимпиева Е.В. «Формирование навыков осознанного чтения как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий»
  • Учитель биологии Туктарова Е.Р.: «Развитие навыков осмысленного чтения на уроках биологии, как способ достижения метапредметных результатов»
  • Учитель химии , географии Грекова Т.В.: «Использование технологии критического мышления,  как способ формирования навыков осмысленного чтения на уроках химии » «Проектная деятельность на уроках географии в развитии навыков осмысленного чтения»
  • Учитель ИЗО и черчения  Буцких Т.В.: «Пути реализации успешного освоения учащимися навыков осознанного чтения   на уроках искусства путем внедрения современных  технологий»
  • Учитель технологии Антонова М.Л.: «Пути реализации успешного освоения учащимися навыков осознанного чтения на уроках технологии посредством внедрения новых педагогических технологий». 
  • Преподаватель-организатор  ОБЖ Петров Н.А.:  «Формирование навыков осознанного чтения на уроках ОБЖ».
  • Учитель ОДНКНР Ушакова Ю.М.: «Формирование навыков осознанного чтения, используя метод творческих проектов на уроках ОДНКНР»
  • Учитель истории Скородумов В.И.: «Формирование навыков осознанного чтения при использовании исторических и обществоведческих источников».
  • Учитель русского языка и литературы Шурыгина Н.А.: «Пути реализации успешного освоения учащимися навыков осознанного чтения на уроках русского языка в 8 классе».
  • Учитель русского языка и литературы Лакис О.А.: «Пути реализации успешного освоения учащимися навыков осознанного чтения на уроках литературы в 9 классе»
  •  Учитель русского языка и литературы Углова Н.С.: «Пути реализации успешного освоения учащимися навыков осознанного чтения на уроках литературы в 7 классе».
  •  Учитель физики, информатики Смирнова Л.Б.: «Развитие навыков осознанного чтения на уроках физики и информатики».     
  • Учитель физической культуры Егоров М.А.: «Формирование у учащихся навыков осознанного чтения через понимание значения двигательных действий, созданных и применяемых для развития физических качеств, укрепления и повышения физических способностей» .
  • Учитель физической культуры Лихарева С.В.- «Формирование у учащихся навыков осознанного чтения через необходимость обнаружить и интерпретировать самые важные слова в тексте(физические, упражнения, классификация, анатомический признак, мощность и т д)».
  • Учитель физической культуры Урвачева Е.А.:  «Обучение учащихся  способам самостоятельного поиска необходимой информации при работе с текстом на уроках физической культуры в основной школе».

Главными звеньями в структуре методической службы школы являются             методические объединения:

  • учителей русского языка и литературы (председатель – Шурыгина Н.А.., учитель высшей  квалификационной категории);
  • учителей математики и информатики (председатель – Арутюнян Н.Г., учитель первой квалификационной категории);
  • учителей предметов естественнонаучного цикла (председатель – Грекова Т.В., учитель высшей квалификационной категории);
  • учителей французского языка (председатель – Белая О.Б., учитель высшей квалификационной категории);
  • учителей английского языка (председатель Антипова О.А., учитель высшей квалификационной категории);
  • учителей социально-экономических наук (председатель – Скородумов В.И., учитель первой квалификационной категории);
  • учителей кафедры «Развитие» (председатель – Наливайко М.А.., учитель высшей квалификационной категории);
  • учителей начальных классов (председатель – Бирюкова Ж.Ю., учитель первой квалификационной категории);
  • классных руководителей (председатель –  Ушакова Ю.М.);
  • учителей, ведущих занятия по внеурочной деятельности в 1-9 классах (председатель – Тавчева В.И., учитель первой квалификационной категории);
  • педагогов ОДОД (председатель  Урвачева Е.А).